ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

нарушение исполнения "дорожной карты"

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
23.04.2017 в 12:54

Здравствуйте!

Работаю в доме-интернате для престарелых и инвалидов по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Больничная, 36 в должности заведующей медицинским отделением-врач-терапевт. Пишу с надеждой, что меня услышат и поймут возникшую проблему.

По штатному расписанию в учреждении предусмотрены: 1 ставка заведующий отделением милосердия-врач-терапевт, 1 ставка заведующий медицинским отделением-врач-терапевт и 2 ставки врача-терапевта в медицинском отделении. Несмотря на то, что штатное расписание утверждено министром социальной защиты Сахалинской области Касьяновой Е.Н., принять на полную ставку врача-терапевта, со слов администрации учреждении, мы не можем, т.к. министерство по «дорожной карте» утвердило только две врачебные должности – это заведующий отделением милосердия-врач-специалист (терапевт) и заведующий медицинским отделением-врач-специалист (терапевт). Но по Единому квалификационному справочнику заведующий отделением – это руководящая должность, а приставка «врач-терапевт» говорит о том, что в отделении заведующим может быть только терапевт, а не дерматолог или хирург и он должен занимать руководящую должность, а не врачебную.

По факту в учреждении работают два заведующих и четыре врача-терапевта на 0,5 ставки каждый. Получается, что две ставки врача-терапевта заняты врачами совместителями, но при этом на полную ставку принять врача мы не можем. Почему??? Очень странно, что в учреждении две должности заведующих заняты, а по документам министерства заняты врачебные должности. Получается я занимаю две должности – заведующего и врача-терапевта? Тогда на каком основании берут врачей-совместителей, если ставка уже занята мной? И почему мне не оплачивают за работу врача терапевта.  Вопросов очень много, но ответ никто не дает. Кто же на самом деле занимает врачебные ставки и получает деньги?

Как правило, врачи совместители приходят во второй половине дня. В утренние часы в медицинском отделение, кроме заведующего отделением   врачей нет. Основная масса получателе социальных услуг (проживающих, а их в отделении более 210 человек) к врачам обращаются в утренние часы. Получается, что основная нагрузка ложится на заведующую. А так как у заведующего отделением другие основные функции, он не может принимать всех обращающихся. От этого страдает качество и время оказания предоставляемой медицинской услуги. Получатели социальных услуг пытались жаловаться, что не могут попасть к лечащему врачу на прием, т.к. графики приема не соблюдаются, но от их обращений в министерство ничего не меняется.

Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области № 116-н от 05 декабря 2014г были утверждены нормативы штатной численности организаций социального обслуживания Сахалинской области.

И по врачебным должностям сказано:

Врач-терапевт

0,25 - на учреждение с количеством коек до 35 коек

0,5 - с количеством коек от 35 до 60

0,75 - с количеством коек от 60 до 110

1,0 - с количеством коек от 110 до 120 (дополнительно 1,0 - на Учреждение с количеством коек свыше 120)

Заведующий медицинским отделением, врач-терапевт

1,0 - на 200 коек

И по штатному расписанию, утвержденному министром социальной защиты Касьяновой Е.Н., предусмотрено два врача-терапевта, т.к. дом-интернат рассчитан на 261 человек включая 50 коек отделения милосердия. Но почему-то принять штатного врача мы не можем?  Как может государственное бюджетное учреждение, где проживают престарелые и инвалиды, нуждающиеся в медицинской помощи, наблюдении не иметь штатного врача-терапевта, находящегося в интернате в течение дня? О каком качестве оказания медицинской помощи может идти речь? О какой своевременности оказания медицинской помощи? Получается, что все хорошо только на бумаге и в отчетах. Администрация учреждения явно что-то скрывает, т.к не может дать обоснованный ответ почему мы не можем принять на работу, согласно штатного расписания, двух врачей-терапевтов на полный рабочий день.

А может это (отсутствие штатного врача) связано с тем, что в разрез приказа № 116-н от 05.12.14г. введены должности начальника правового и кадрового обеспечения и главной медицинской сестры??? Для чего введены эти должности? А может для кого?

Ведь в свое время министр социальной защиты Касьянова Е.Н. назначила на должность заместителя директора по медицинской части человека, который на тот момент (согласно всем нормативным документам) не мог занимать данную должность. Данный факт подтвержден прокурорской проверкой.

Может за счет введение двух этих должностей, министерство и не разрешает брать врачей на полную ставку? Может тогда получится перерасход денежных средств?

Но министерство и администрация постоянно ссылается на «дорожную карту» (приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 29  декабря  2012 г. №  650).

Процитирую несколько абзацев из этого приказа:

    «Целями «дорожной карты» являются:

… оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем   проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника; 

 Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений…

Сокращение на 15-20% численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно работников административно-хозяйственного управления) в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников.»

В разрез данному приказу в учреждении введены две административные должности. До сих пор не понятно, чем занимается главная медицинская сестра? Какая ее функция и роль? А начальник правового и кадрового обеспечения, который не знает нормативной базы и по вине которого не раз штрафовали учреждение ни разу не привлекается к дисциплинарной ответственности. Все это странно. Эти должности (а скорее всего это опять чьи-то родственники или знакомы) министерству нужны, а врачи нет.  

По всем отчетам у нас укомплектованность 100%, заняты все 132 единицы, в том числе и ставки врачей-терапевтов. Кто их на самом деле занимает? И ссылка администрации, что я занимаю врачебную должность не обоснована, т.к. оплата мне производится как заведующей отделением. Куда уходит заработная плата врача? В чей карман?

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом по штатам. В итоге страдают старики и инвалиды, проживающие в доме-интернате.

Почему коррупцией принято считать только получение денег, подарков? А когда назначаются на руководящие должности по знакомству, в разрез всех нормативных документов, как это называется?

23 апреля 2017г                                                                                    И.Г. Белова

Эл.адрес: mir99.16@bk.ru

Белова Ирина Георгиевна

Топилин Максим Анатольевич
Топилин
Максим Анатольевич

Экс-глава Пенсионного фонда России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.11.2024

Ошибка БД 3